В рамках Всемирной промышленной выставки Expo 2010, которая будет проходить в Китае с 1 мая по 31 октября, компания General Motors представит свое видение персональных средств передвижения, предназначенных для мегаполисов будущего.Длина электромобиля серии EN-V составляет в среднем 1,5 м, а его масса благодаря широкому применению в конструкции углеволокна, лексана и акрила — чуть больше 400 кг. Среднестатистическая легковушка вдвое, а то и втрое тяжелее. Фантазии эти, однако, опираются на рационализм: именно в городах-гигантах, по мнению учёных, к 2030 году сосредоточится около 60% населения Земли.очередная утопия.
На автопилоте электрокары EN-V способны формировать оптимальный транспортный поток, достигающий предельно возможной скорости передвижения и сводящий к минимуму вероятность возникновения заторов и ДТП, пишет Drive.ru.
Воплощающие идею свободного передвижения по каменным джунглям концепты EN-V представляют собой двухместные сверхкомпактные электрокары, способные решить транспортную проблему мегаполисов с их пробками, затруднённой парковкой и загрязнением.
Как и модели Segway, эти концепты приводятся в движение и управляются двумя электромоторами, питающимися от литий-ионно-фосфатных батарей, которые можно подзаряжать от бытовой электросети. Полного энергозапаса одного аккумулятора хватит для поездки протяжtнностью максимум 40 км со скоростью до 40 км/ч.
Различающиеся обликом и оформлением интерьера электромобили спроектированы разными дизайнерскими подразделениями автоконцерна. Модель EN-V Xiao, заряженную весельем, делало австралийское бюро General Motors, образ Miao с гладкими «мускулистыми» поверхностями кузова создан в Калифорнии, а Jiao рисовали европейские сотрудники GM.
NovoNews