Самый дорогой Mercedes-Benz SLS AMG

В мире бушует кризис, биржи в панике, одна за другой идут новости о банкротствах и суицидах миллионеров, а автопроизводителям хоть бы хны: они продолжают гонку за престижем, где каждая следующая новинка сложнее и дороже предыдущей. Нелогично, но факт: 2009 год был богат на сверхдорогие премьеры, как ни один другой.
Mercedes решил возродить былую славу “крыла чайки” и представил SLS AMG. Знаменитый 300 SL в свое время, то бишь в 1955 году, стал сенсацией. О нем ходят легенды, а каждый уважающий себя коллекционер, будь он даже русским олигархом, обязательно мечтает поставить себе в гараж именно тот, старый Gullwing. И как же можно было упускать такой сегмент рынка? Хотите крыльев? Их есть в Штутгарте! Задний привод, два места, длиннющий капот и… совершенно непонятный дизайн. Салон также поражает контрастом более чем сдержанного стиля “а-ля 60-е” и экраном навигации прямо посередине “торпедо”. Это – первый в истории спорткар Mercedes, разработанный под контролем спецов из AMG, а эти дядьки толк в наладке шасси и моторов знают. 571 лошадиная сила 6,3-литрового V8, 650 Нм момента, задний привод, идеальная развесовка… SLS в управлении легок, как тележка для гольфа: здесь установлена новейшая семиступенчатая роботизированная преселективная коробка передач с двойным сцеплением, умеющая работать аж в четырех режимах: C (Controlled Efficiency), S (Sport), S+ (Sport plus) и M (Manual). Кроме того, есть автоматический старт с места – Race Start. “Пуляет” до 100 км/ч с места всего за 3,8 секунды. Здесь любители немецких авто ждали фразы “максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч”, но ее не будет. Ограничитель есть, только срабатывает он на 317 км/ч. Цена в Европе – “всего” 257 500 долларов, и это чудо техники может стать вашим.

.