В основе BMW i8 — алюминиевое шасси, рассчитанное на перевозку водителя и не более трех пассажиров. В движение авто приводится гибридной силовой установкой. Состоит она из бензинового мотора мощностью 220 л.с., оснащенного турбиной, и электрического агрегата мощностью 170 л.с., питающегося от литиево-ионных аккумуляторов. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,8 сек. Авто может перемещаться только на электричестве. Запас хода составляет 35 км. При этом заряжать батареи можно от обычной бытовой розетки. Процедура займет не более двух часов. Полностью к выпуску машина будет готова в 2014 году.
Официальная стоимость автомобиля пока не известна. Однако судя по заявлениям создателей, что новинке предстоит конкурировать с лучшими представителями автомобильной элиты в лице некоторых моделей Ferrari и Porsche, планка стоимости будет установлена довольно высоко. Во всяком случае, основной конкурент SLS AMG E-Cell оценивается в 250 000 долларов. Стоимость BMW, скорее всего, будет чуть ниже: в районе 230 000 долларов. АвтоВзгляд.ру